Новый рекламный ролик Pepsi вызвал скандал в Интернете

Новый рекламный ролик Pepsi вызвал скандал в Интернете

реклама пепси
https://www.filmpro.ru/

Всего несколько дней назад, 3 апреля, компания PepsiCo презентовала новый рекламный ролик с участием модели Кендалл Дженнер.

Согласно сюжету, модель участвует в фотосессии. В какой-то момент она видит колонну протестующих пацифистов и присоединяется к ним. Когда колонна подходит к полицейским, Кендалл Дженнер протягивает стражу порядка баночку колы, и тот радостно принимает напиток.

В Интернете этот безобидный, на первый взгляд, ролик вызвал большой скандал. Многих пользователей возмутило то, то маркетологи компании решили сыграть на серьезных проблемах современного общества, а также вводят в заблуждение зрителей тем, что полицейское оцепление так легко приняло сторону пацифистов. Ведь в реальной жизни так не происходит.  Можно подумать, что «для успешной революции нужны лишь баночка Pepsi и Кендалл Дженнер».

В компании Pepsi вначале попытались объяснить, что не подразумевали под своей рекламой ничего плохого, но позже приняли решение удалить ролик.

Представители PepsiCo даже извинились перед пользователями за «неправильное» видео: «Мы пытались создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Теперь ясно, что мы просчитались, и мы хотели бы извиниться. Мы удаляем наш контент и отказываемся от дальнейшей рекламной кампании. Также мы хотели бы принести извинения Кендалл Дженнер за то, что поставили её в такое положение».