Домой Новости Авторов рекламы моющего средства обвинили в расизме

Авторов рекламы моющего средства обвинили в расизме

0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Реклама китайского моющего средства Qiaobi получила неожиданную популярность среди Интернет-пользователей. Однако популярность эта оказалась со знаком «минус». Авторов ролика пользователи Сети заподозрили в расизме.

Режиссер рекламы явно хотел снять ролик с юмористическим уклоном. По сюжету, девушка решает постирать в машине темнокожего мужчину. После стирки тот становится столь чистым благодаря чудо-средству, что с него сходит чернота, и он становится… азиатом. Девушка в полном восторге от такого превращения. Внимательные пользователи сети заявили, что китайцы не просто проявили расизм, но еще и украли чужую идею. Ведь семь лет назад аналогичная реклама вышла на итальянском телевидении.

Таким образом, авторов небольшого ролика обвинили и в расизме, и в излишней жестокости, и в плагиате. Впрочем, вряд ли рекламная кампания от этого пострадала. Ведь теперь этот ролик смотрят не только в Китае, но и во многих других странах мира.

Напомним, что несколько дней назад в расизме обвинили и российских производителей мороженого «Обамка». По мнению издания Times, это яркий пример «повседневного расизма» в России.

На обертке мороженого с необычным названием изображен мальчик с темным цветом кожи. На ноге у него браслет, а в ухе – сережка. Выпускают «Обамку»  на заводе «Славица» в Набережных Челнах. Руководитель предприятия Анатолий Рагимханов уверяет, что никакой политической подоплеки название мороженого и рисунок не несут, и что дизайн был разработан на основе всем известного мультфильма «Чунга-Чанга». «Покупатели сами могут додумывать насчет названия. Политизированные граждане, возможно, проведут некоторые параллели», — заявил директор фабрики.